Представь, что перед тобой лежат красивые бусинки и ты нанизываешь их делая браслет. Первая бусинка белая, а последняя - синяя, но после того как ты соединяешь ниточку первая и последняя оказываются рядом!
Теперь посмотри на свою анимацию. Каждый кадр - это бусинка, мысленно соединяешь ниточку и получается, что первый и последний кадр находятся рядом! Можно сказать, что воспроизведение анимации идет по кругу, так называемый цикл анимации (об этом чуть ниже)
Для того, чтобы анимация не обрывалась резко на последнем кадре, а был плавный переход надо поработать с последним кадром.
Один из способов плавного перехода - это уменьшение непрозрачности слоев.
1. Делаешь 9 копий последнего слоя
2. Постепенно уменьшаешь непрозрачность 90,80,70...10
3. Делаешь видимыми эти слои, а также самый нижний слой (фон) и применяешь Combine background.
Способов перехода много, тут все зависит от твоей фантазии и от картинки. Я очень люблю эффект "жалюзи", но в моей анимации с журавлем этот эффект смотрелся некрасиво, поэтому применила G MIC + уменьшение непрозрачности.
Теперь по поводу цикла. Это так сказать на будущее. Объясняла когда-то одному человеку, она разобралась, надеюсь, ты тоже поймешь. Когда разберешься с циклом, то сможешь спокойно соединять несколько анимаций (сделанных по отдельности) в одну.
Допустим у нас две анимации: в одной 12 слоев, в другой -3 слоя.Берете листик и справа пишете слои первой анимации, слои пишите один под одним. Напротив, пишите слои другой анимации. У нас 3 слоя - это значит, что анимация начинается с 1 слоя, за ним 2 слой, за ним 3, а потом после третьего опять начинается 1 т.е. начинается заново. Это и есть цикл.
Итого: получилось что первая анимация повторилась один раз, а вторая четыре раза. Цикл полный, на последнем слое у нас последний (третий) слой второй анимашки, а если Вы возьмете 11 слоев, то оборвете цикл как в первой так и во второй. Есть анимашки, где это не особо заметно, но лучше знать о таких вещах.
При воспроизведении после последнего ( двенадцатого) слоя снова будет первый. Анимашки можно соединить между собой не нарушив цикла в том случае, если количество слоев одной анимации
кратно количеству слоев другой анимации (вспоминаем кратные числа)