Представь, что перед тобой лежат красивые бусинки и ты нанизываешь их делая браслет. Первая бусинка  белая, а последняя - синяя, но после того как ты соединяешь ниточку первая и последняя оказываются рядом! 
 Теперь посмотри на свою анимацию. Каждый кадр - это бусинка, мысленно соединяешь ниточку и получается, что первый и последний кадр находятся рядом! Можно сказать, что воспроизведение анимации идет по кругу, так называемый цикл анимации (об этом чуть ниже) 
 Для того, чтобы анимация не обрывалась резко на последнем кадре, а  был плавный переход надо поработать с последним кадром. 
 Один из способов плавного перехода  - это уменьшение непрозрачности слоев. 
 1. Делаешь 9 копий последнего слоя 
 2. Постепенно уменьшаешь непрозрачность  90,80,70...10 
 3. Делаешь видимыми эти слои, а также самый нижний слой (фон) и применяешь Combine background. 
 Способов перехода много, тут все зависит от твоей фантазии и от картинки. Я очень люблю эффект "жалюзи", но в моей анимации с журавлем этот эффект смотрелся некрасиво,  поэтому применила G MIC + уменьшение непрозрачности. 
 Теперь по поводу цикла. Это так сказать на будущее. Объясняла когда-то одному человеку, она разобралась, надеюсь, ты тоже поймешь. Когда разберешься с циклом, то сможешь спокойно соединять несколько анимаций (сделанных по отдельности) в одну. 
 Допустим у нас две анимации: в одной 12 слоев, в другой  -3 слоя.Берете листик и справа пишете слои первой анимации, слои пишите один под одним.  Напротив, пишите слои другой анимации. У нас 3 слоя - это значит, что анимация начинается с 1 слоя, за ним 2 слой, за ним 3, а потом после третьего опять начинается 1 т.е. начинается заново. Это и есть цикл.  

 Итого: получилось что первая анимация повторилась один раз, а вторая четыре раза. Цикл полный, на последнем слое у нас последний (третий) слой второй анимашки, а если Вы возьмете 11 слоев, то оборвете цикл как в первой так и во второй. Есть анимашки, где это не особо заметно, но лучше знать о таких вещах. 
 При воспроизведении после последнего ( двенадцатого) слоя снова будет первый. Анимашки можно соединить между собой не нарушив цикла в том случае, если количество слоев одной анимации 
кратно количеству слоев другой анимации (вспоминаем кратные числа)