Актуальная на сегодняшний день стабильная версия GIMP 2.10.12
3D АНИМАЦИЯ В GIMP - Страница 23 - Форум - GIMP на BNKSB
ВЫБИРАЕМ ДИЗАЙН ФОРУМА ->
Пятница, 20.09.2019, 15:40
Приветствую Вас Гость

GIMP на BNKSB

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: СкрытнаЯ, lau_ra  
Форум » Графический редактор GIMP. Уроки и помощь при работе с GIMP. » Анимация в GIMP » 3D АНИМАЦИЯ В GIMP (Урок 3 D анимации)
3D АНИМАЦИЯ В GIMP
gfertyДата: Воскресенье, 04.10.2015, 17:40 | Сообщение # 111
Гуру
Группа: Супер-модератор
Сообщений: 1303
Награды: 115
Репутация: 125
Статус: Оффлайн
ujif,  Ну, вот... -  Посидел..., подумал...  . И-и-и-и.....   -  ОТЛИЧНЫЙ   Мишка получается !!!
 
ujifДата: Понедельник, 05.10.2015, 08:30 | Сообщение # 112
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 26
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Цитата Mysterious ()
вы смещаете каждый слой на 1-2 пикселя, чтобы потом при просмотре всей анимации было видно движение

вопрос уточню : как влияет карта глубины на смещение вышестоящих слоев в
диалоге слоев, в нашем примере?

Добавлено (05.10.2015, 08:30)
---------------------------------------------

Цитата gferty ()
Ну, вот... - Посидел..., подумал... . И-и-и-и..... - ОТЛИЧНЫЙ Мишка получается !!
я уже писал ,Уважаемый qferty, что сделал я это тупо по ссылке на видеоурок от Скрытной
абсолютно не понимая как влияет карта глубины на все это хозяйство,
удовлетворение не от того что "сделал ЭТО" , а от понимания того ."Как ЭТО работает"
я же пока не врубаюсь , поэтому эффект такого рода для далнейшего его использования
остается на уровне технического тыка
 
СкрытнаЯДата: Понедельник, 05.10.2015, 08:54 | Сообщение # 113
Профи
Группа: Модераторы
Сообщений: 869
Награды: 109
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
ujif, Доброго утра. Если я правильно поняла ваш вопрос, то карта глубины- это монохромное изображение, по размеру совпадающее с исходным и несущее в себе информацию о глубине объектов сцены. Чем ближе находится объект, тем более светлым цветом выполняем заливку. как если бы вы находились в темной комнате лишь со свечей в руке, объекты находящиеся рядом-светлее, чем дальше-тем темнее.
 
ujifДата: Понедельник, 05.10.2015, 09:40 | Сообщение # 114
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 26
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Цитата СкрытнаЯ ()
Доброго утра.
Доброе утро.я  о том , как влияет карта находящаяся в диалоге слоев ниже оригинального слоя на этот
самый оригинальный слой получив смещение

Добавлено (05.10.2015, 09:08)
---------------------------------------------
объяснение что гимп воспринимает черное как дальнее а светлое как ближнее
для меня не объясняет влияние этой карты на верхний слой , если к верхнему применить
какой из режимов в диалоге слоев "экран" "осветление" или другой ,это еще понятно
и сразу виден результат
тут,нижний слой даже не соединяется с верхним после своего смещения,
но может это такие технические детали про которые лучше забыть и принять как
данность и упокоиться на этом?

Добавлено (05.10.2015, 09:21)
---------------------------------------------
вот такой объяснение пришло на ум
раз гимп воспринимает черное как дальнее и т.д.
то делая смещение карте глубины, мы программируем таким образом
  смещение  определенным слоям на дублируемых оригиналах
это кажется мне понятным, но может у кого другое объяснение найдется

Добавлено (05.10.2015, 09:40)
---------------------------------------------
а может просто жениться и тогда другие заботы появятся

 
ujifДата: Понедельник, 05.10.2015, 10:18 | Сообщение # 115
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 26
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
вот смелый эксперемент применения фрактала в качестве карты глубины
к облакам, все облака и небо выделены с помощью прямоугольного выделения

Прикрепления: 5646883.gif(298.0 Kb)
 
Форум » Графический редактор GIMP. Уроки и помощь при работе с GIMP. » Анимация в GIMP » 3D АНИМАЦИЯ В GIMP (Урок 3 D анимации)
Поиск:
>