Итак приступим) Этот маленький обзор посвящен замечательному (на мой взгляд) фильтру Pack sprites расположенному в разделе Patterns. Фильтр позволяет создавать, ммм... бесшовную текстуру, фон, если хотите, из предварительно загруженого изображения с альфа-каналом (!!!)
Давайте взглянем, что он из себя представляет...
Прежде всего, замечу, главные настройки фильтра, на скриншоте, обведены рамкой (слева), без них никак))) Затем идут (сверху вниз) 1) Максимальный размер элемента 2) Минимальный размер элемента 3) Расстояние между элементами 4) Вращение элементов вокруг оси (самый интересный результат в режиме Any) 5) Уменьшение размера путем потери качества (примерно так вроде))) 6) Равномерность расположения элементов 7) Интересный пункт позволяющий вписать одно изображение в текстуру, как в примере
8 - 9) Соответственно размеры (не влияют на режим Mask as bottom layer)
Ну и примеры работы фильтра
P.S. перевод довольно приблизительный, так что, если что не понятно - извиняйте)) Хотя разобраться в работе фильтра проще пареной репы. P.S.S. Еще один важный момент, во время прорисовки текстуры, может сложиться впечатление, что плагин "завис", т.е. ползунок может на некоторое время как бы замереть. Не бойтесь и не нужно "резетиться"))) Фильтр честно работает вам на радость))! P.S.S.S Превью в фильтре не отображается, что, поначалу доставляет некоторые неудобства, но потом можно привыкнуть.
В связи с активными разработками фильтра, лично у меня пропал пункт Downsize mode))) Зато появилась возможность добавления более двух элементов и вписывание их в фигуру...
Для этого нужно просто создать маску
Ну и подобрать настройки
P.S. добавлю от себя (не знаю как у вас будет), для лучшего эффекта следует выбирать не оч. большие изображения. Я брал в пределах 128х128px +- 20-30px. P.P.S.
хоть с маской хоть без маски на прозрачном фоне пустой слой получается)) ну и фильтер можно подробнее 1 как получить безшов из объекта на прозрачном слое ? 2 как работать с этой самой маской ? просто время жалко ,перебирать все настройки пока чего выйдет плюну наверно
плюнул... нарисовал мелом на асфальте 2 слова : одно "на" , другое по смыслу понятно.. купил в магазине банаты и яблоки и приклеил к буквам
https://www.youtube.com/watch?v=bpg7CGH7vCM это ссылка на урок в youtube, все настройки показаны с этими же настройками можно делать и безшовный фон, конечно же оставив только фрукты по своему опыту скажу ,для фруктов и пр. объектов из которых будете делать это самый фон лучше брать их векторные изображения на прозрачном фоне и затем уменьшать .Я уменьшал до 150х150 очень внятно все выходило. Оставив настройки что в видео и изменяя лишь параметр Spacing - расстояние между объектами ,например ,объекты на безшовном фоне будут располагаться или плотнее друг к другу или дальше, Плотнее в минус , дальше от 0 ,однако смотрите сами и пробуйте, началльные настройки обозначены есть от чего толкаться Еще замечу, что как на видео ,так и на практике, в левом окне input\output достаточно изменить всего один параметр вверху ,выставить All (см. видео)
Сообщение отредактировал ujif - Пятница, 03.06.2016, 09:44