Давайте поиграем?)
|
|
Lana | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 10:33 | Сообщение # 1 |
 Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Награды: 21
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Как-то сделала коллаж к одной своей любимой песне, интересно мне стало угадают друзья или нет....провела эксперимент....многие догадались, ну вобщем-то зная меня это было сделать несложно)) И вот пришла мне идея затеять на форуме игру Ассоциации. Суть в том, что при по помощи джимп создается любая работа, которая бы ассоциировалась например с какой-то песней, книгой, фильмом и т.д. остальным предлагается угадать, угадавший выставляет свою работу.... Вот я вам сегодня предлагаю угадать песню, довольно известную, современную, которую исполняет одна из русских рок-групп...
Сообщение отредактировал Lana - Воскресенье, 20.03.2011, 10:34 |
|
| |
Lana | Дата: Среда, 25.01.2012, 18:58 | Сообщение # 166 |
 Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Награды: 21
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| tatyan-me, абсолютно верно....
Я девушка творческая: хочу - творю, хочу - вытворяю.
|
|
| |
Lana | Дата: Пятница, 27.01.2012, 06:46 | Сообщение # 167 |
 Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Награды: 21
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| А вот еще загадочка...это сериал....
|
|
| |
Lana | Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:10 | Сообщение # 168 |
 Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Награды: 21
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Раз нет никаких вариантов- даю подсказку! Это русский сериал о подростках, с большим успехом прошедший по ТВ в 2011 году! А скоро выходит продолжение. И парты тут неслучайно....
Я девушка творческая: хочу - творю, хочу - вытворяю.
|
|
| |
Mysterious | Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:48 | Сообщение # 169 |
 Профи
Группа: Друзья
Сообщений: 889
Награды: 46
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Lana, судя по замку и купюрах это закрытая школа. правильно?
|
|
| |
Lana | Дата: Суббота, 04.02.2012, 09:26 | Сообщение # 170 |
 Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Награды: 21
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Mysterious, абсолютно верно.
Я девушка творческая: хочу - творю, хочу - вытворяю.
|
|
| |