>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: СкрытнаЯ, Lana, zgut  
Форум » Уроки и помощь при работе с графическим редактором GIMP. » GIMP.Выкладываем свои работы, делимся опытом. » Обсуждение работ. Проблемы и ошибки.
Обсуждение работ. Проблемы и ошибки.
MalushДата: Суббота, 03.08.2013, 21:39 | Сообщение # 71
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 498
Награды: 36
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
bigflood, полностью согласна)
 
gerusДата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:35 | Сообщение # 72
Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 490
Награды: 21
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата
Вы неправильно понимаете смысл цветокоррекции в целом.
Ну да, куда уж мне.

Цитата
 метод отбеливания белков через режим экран есть. Может не до цвета
бумаги, но...... и бумага бывает разная, с различными свойствами
отражения и серая, и голубоватая. Все зависит от композиции.

Ооо, не знал, что цвет зависит от композиции biggrin

Ладно дружище, не вижу дальше спорить, пускай каждый останется при своём мнении.
 
nisvisДата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:17 | Сообщение # 73
Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
gerus, давайте разберемся в каком направлении двигалось обсуждение работы. Целью обсуждения являлось установление ошибок, помощь коллеге. основы цветокоррекции и обсуждение должно быть логичным.
1. Вы не привели никакого довода о невозможности редактирования фото вообще. не указали на существенные признаки работы, что говорит об субъективной оценке Вами качества исходного фото. В качестве аргумента я, например, сослался на композиционную недостаточность и невыразительность цвета.
2. Вы объяснили наличие примеси. Так как камера видит по-другому(фиксирует всё), а человеческий глаз адаптирует их, то задача цветокоррекции есть привести фото к подобию человеческого восприятия или лучше. Вы склоняетесь к противоположному варианту. К сожалению, как в п.1 Вы не обосновали почему, зачем и как. Вдруг Ваш подход лучше чем у классической цветокоррекции и общество многое теряет. 
3. 
Цитата (gerus)
Ну да, куда уж мне.
Странное суждение.  Если цветокоррекция направлена на одно, а Вы утверждаете другое, то это противоположность. Поэтому можно сделать вывод о непонимании Вами первой т.к. понимание предмета  есть понимание его цели. Возможно, Вы подразумеваете иную цветокоррекцию или(и) вкладываете в неё иной смысл. Тогда другое дело, но выяснить это  никак не представляется возможным т.к.  ''Ну да, куда уж мне.''  трудно поддается анализу. 
4. 
Цитата (gerus)
Ооо, не знал, что цвет зависит от композиции
Wiki: Композиция — организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника. Логично, что любое фото это произведение (раз его редактируют). Допустим, что цвет не зависит от композиции, тогда по определению цвет не элемент. Раз он не элемент, то и не может подчиняться замыслу художника и как-то регулироваться им. Значит всех инструментов по работе с цветом в гимпе нет. Но они есть. Значит цвет может регулироваться, подчиняться замыслу и быть элементом композиции. Так как композиция содержит в себе и другие элементы, а не только цвет; то цвет зависит от композиции, а не наоборот. Надеюсь, что Вы не подумали о том, что "цвет настоящей бумаги" зависит от композиции))), т.к в """""Хотя.., метод отбеливания белков через режим экран есть. Может не до цвета бумаги, но...... и бумага бывает разная, с различными свойствами отражения и серая, и голубоватая. Все зависит от композиции.""""  - понятно, что это относится к цвету глаз, т.к. первая часть предложения подчиняет бумагу и идет речь о цвете. Хотя Вы опять ничего не прояснили, но по смыслу Вашего ответа: Вы не знали, что цвет зависит от композиции вообще, а значит от композиции произведения в целом.
Цитата (gerus)
Ладно дружище,

давайте подытожим. В п 1-4 есть нечто единое - Вы игнорируете доказательственный подход в обсуждении, ссылаясь на субъективные и ничем не доказанные мысли, непонятные высказывания, странные примеры( не ясно для чего приведенные). Никакой аргументации. Вероятно, Вы думаете, что Ваши сообщения истинны по умолчанию)) хм...  Так как в Ваших сообщениях отсутствует аргументация вообще, а значит и какая-либо логика, то спором данное обсуждение никоим образом не может являться. Трудно понять Ваши сообщения и это явно неблагодарный труд по их анализу. Поэтому соглашусь, что каждый останется при своем мнении и смысла что-то доказывать и отбивать клавиатуру тоже не вижу smile
 
gerusДата: Воскресенье, 04.08.2013, 23:48 | Сообщение # 74
Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 490
Награды: 21
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата
Допустим, что цвет не зависит от композиции, тогда по определению цвет не
элемент. Раз он не элемент, то и не может подчиняться замыслу художника и
как-то регулироваться им. Значит всех инструментов по работе с цветом в
гимпе нет. Но они есть. Значит цвет может регулироваться, подчиняться
замыслу и быть элементом композиции. Так как композиция содержит в себе и
другие элементы, а не только цвет; то цвет зависит от композиции, а не
наоборот.

wacko ни чё не понял.....пойду съем чё нибудь.

Цитата
 Вы не привели никакого довода о невозможности редактирования фото вообще.

Константин! Вы не совсем внимательны, я в самом первом своём посте, первым же предложением, высказался по данной работе и в принципе сказать то больше нечего. А также для Malush я высказал Ваши советы по обработке, со своей стороны.  

Да и потом дружище не стоит так нервничать и уж тем более отбивать клаву  booze
 
MalushДата: Среда, 07.08.2013, 23:20 | Сообщение # 75
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 498
Награды: 36
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
вот попробовала эффект)как вам?
до 


после 
Прикрепления: 6150982.jpg (58.4 Kb) · 5134547.jpg (63.0 Kb)
 
Форум » Уроки и помощь при работе с графическим редактором GIMP. » GIMP.Выкладываем свои работы, делимся опытом. » Обсуждение работ. Проблемы и ошибки.
Поиск: