Актуальная на сегодняшний день стабильная версия GIMP 2.10.12
Мультяшная стрекоза - Форум - GIMP на BNKSB
ВЫБИРАЕМ ДИЗАЙН ФОРУМА ->
Среда, 26.06.2019, 06:02
Приветствую Вас Гость

GIMP на BNKSB

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lau_ra, soneta, СкрытнаЯ  
Форум » Графический редактор GIMP. Уроки и помощь при работе с GIMP. » Рисуем в GIMP » Мультяшная стрекоза (контуры и эффекты слоя)
Мультяшная стрекоза
lau_raДата: Вторник, 14.02.2012, 16:30 | Сообщение # 1
Наставник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1147
Награды: 71
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Адаптация фш урока
1.Эллиптическим выделением создать овал, залить цветом, выделение снять. Вращением немного повернуть



2. Script-Fu - Layer Effects – Inner Shadow



3. Script-Fu - Layer Effects - Inner Glow



4. Script-Fu - Layer Effects - Bevel and Emboss



5. Контуром нарисовать будущий блик



6. Контур в выделение, залить белым цветом, выделение снять,Фильтры — Размывание — Гауссово размывание 10 рх, Непрозрачность на 70%
7. Создать Новый слой, черной круглой кистью нарисовать зрачок
8. На этом слое Альфа-канал в выделение, не снимая выделения создать Новый слой под этим слоем, залить белым, выделение снять, Гауссово размывание 10 рх
9. Над всеми слоями создать Новый слой, белой кистью нарисовать еще блик на черном зрачке



10. Создать слой из видимого, переместить его под все слои, Перемещением и Вращением сдвинуть
11. Над всеми слоями создать Новый слой, мягкой белой кистью дорисовать белые блики



12. Создать Новый слой под всеми слоями, Эллиптическим выделение создать овал, залить цветом, Вращением развернуть
13. Script-Fu - Layer Effects – Inner Shadow



14. Script-Fu - Layer Effects - Inner Glow



15. Script-Fu - Layer Effects - Bevel and Emboss

Прикрепления: 6421544.jpg(277.9 Kb) · 0344255.jpg(63.8 Kb) · 5083293.jpg(54.2 Kb) · 3945929.jpg(75.5 Kb) · 2703457.jpg(191.5 Kb) · 0445151.jpg(182.9 Kb) · 0145776.jpg(220.1 Kb) · 9712355.jpg(63.7 Kb) · 2161815.jpg(54.7 Kb) · 1018926.jpg(75.6 Kb)
 
lau_raДата: Вторник, 14.02.2012, 16:39 | Сообщение # 2
Наставник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1147
Награды: 71
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
16. Нарисовать полукруглый блик, так же как рисовали для глаза, переместить все эти слои в самый низ в том же порядке



17. Сделать видимыми только слои с тельцем стрекозы, Создать из видимого, переместить вниз
18. Включить видимость всех слоев, дублировать слой Видимое1 и разместить по кривой, редактируя Вращением, Масшабом, Перемещением, Интерактивным искажением, для удобства можно Контуром нарисовать кривую, вдоль которой будет строиться хвост стрекозы



19. Контуром нарисовать ногу стрекозы, залить цветом



20. Осветлением-Затемнием затемнить по краям



21. Дублировать и Переместить
22. Контуром нарисовать крылья
23. Выбрать цвет переднего плана, Правка — Обвести контур



24. Гауссово размывание около 60 рх. Сделать видимым контур, ну или обвести его для наглядности и сдвинуть размытый слой вниз
25. Конутр крыла в выделение, Инвертировать, на слое с крылом Правка — Вырезать, выделение снять



26. Дублировать, уменьшить, Переместить, стереть лишнее
27. Под всеми слоями создать Новый слой, залить цветом



Если надо, можно увеличить глаза и добавить бликов
Прикрепления: 9209170.jpg(197.2 Kb) · 7728694.jpg(184.5 Kb) · 0468090.jpg(187.9 Kb) · 4635887.jpg(233.0 Kb) · 0011481.jpg(59.7 Kb) · 9408793.jpg(138.4 Kb) · 4288950.jpg(186.9 Kb)
 
gerusДата: Вторник, 14.02.2012, 17:43 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 490
Награды: 21
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Прикольно!
 
zgutДата: Вторник, 14.02.2012, 20:29 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 540
Награды: 41
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
lau_ra, Спасибо )))
Тоже сегодня с этими фильтрами пытался разобраться - в моей версии (в окнах настроек фильтров) ползунков побольше, пока как-то тяжко ...
 
lau_raДата: Среда, 15.02.2012, 13:06 | Сообщение # 5
Наставник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1147
Награды: 71
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
zgut, gerus, спасибо)
Версий фильтра вроде три и столько же видов настроек, поди разберись. И ни одна точно не совпадает с фш версией, так что метод тыка наше все)) Лично я плюнула на все, оставила себе самый простой и в нем ковыряюсь
 
Форум » Графический редактор GIMP. Уроки и помощь при работе с GIMP. » Рисуем в GIMP » Мультяшная стрекоза (контуры и эффекты слоя)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
>