Актуальная на сегодняшний день стабильная версия GIMP 2.10.20
Обработки фотографии в "высоком ключе". - Страница 2 - Форум - GIMP на BNKSB
ВЫБИРАЕМ ДИЗАЙН ФОРУМА ->
Пятница, 23.10.2020, 08:40
Приветствую Вас Гость

GIMP на BNKSB

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: gerus, СкрытнаЯ, lau_ra  
Форум » Графический редактор GIMP. Уроки и помощь при работе с GIMP. » РЕТУШИРОВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ в GIMP » Обработки фотографии в "высоком ключе". (Урок по просьбе участницы форума TanLa.)
Обработки фотографии в "высоком ключе".
nisvisДата: Суббота, 23.03.2013, 21:35 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: Друзья
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Хм..  это так) Но я к тому, что тот, кто будет изучать цветокоррекцию столкнется с иным содержанием этого термина, а именно -  преобладание значимых светов в фото.


Сообщение отредактировал nisvis - Суббота, 23.03.2013, 22:04
 
gerusДата: Воскресенье, 31.03.2013, 01:16 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 490
Награды: 21
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата
сделать обработку в настоящем высоком ключе из обычного фото не очень-то простая задача.
можно, но это уже будет больше похоже на колаж. А также нужно учитывать полное отсутствие тёмных предметов или так называемых "контрастных пятен" на изображении, ну к примеру там яркие цветы или яркий фрукт какой.
 
nisvisДата: Воскресенье, 31.03.2013, 17:32 | Сообщение # 8
Знаток
Группа: Друзья
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Цитата (gerus)
можно, но это уже будет больше похоже на колаж.
хм, вопрос по цветному фото, правильно ли я понимаю? приблизиться к  "высокому ключу" //www.google.com/search?....y4HgCw)
Взял три случайных девушки как-бы высокий ключ. Замерил на шее (на лице ведь макияж может быть). Среднее у меня получилось на шее где-то 245 240 235 RGB (очень-очень среднее). В районе белья и одежды  у одной 254 249 247 - (почти белое. В тенях максимум видел (хм..) 43 44 41. Хм... то получается так: девушку вырезать (если портрет), если фон с пятнами и т.п. Копия слоя. На нижнем - осветлить волосы (лицо выбьет), на верхнем лицо и через маску проявить осветленные волосы. Все довести до предельных значений при которых еще чуть сохраняется текстура и при необходимости подравнивать цвет кожи - если у девушки бледная кожа... Дополнительно, как понимаю, можно использовать режимы экран и осветление. Если что - добавить теплый оттенок в целом. Но блин... как-то все  не так получается... да и как быть с брюнеткой.. если волос много? Только если в черно-белое перевести...


Сообщение отредактировал nisvis - Воскресенье, 31.03.2013, 17:45
 
gerusДата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:24 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 490
Награды: 21
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Совершенно верно. Брюнетки не совсем удачно подходят для этого вида съемки. Поэтому правильным решением будет это монохром. И то нужно не "перемудрить" с контрастом. Контраст должен быть не ярким, т.е. всё темное должно быть бледным, как на той ссылке, что Вы дали.

Когда то я ходил на курс портретной фотосъемки. Там однин раз показывали именно этот метод съемки. Так вот света в студии было столько, что аж глаза резало. Модель освещалась со всех сторон и потом уже делается снимок. Противоположное это низкий ключ, но там уже и света мало и модель должна быть тёмной. Одним словом высокий ключ это светлое на светлом, а низкий ключ это темное на тёмном.

В редакторе можно всё попробовать сделать. Однажды мне скали, что не возможно сделать обработку в стиле "эсквайер", мне было интересно и я по пробовал, признаться честно получилось не очень, но не бесполезно. Всё таки техника есть техника, а редактор есть редактор. В основном, именно для фотографа, он нужен лишь для ретуши. А свет как не моделируй в редакторе, всё равно мало чего получится. Особенно это присуще портретам. Свет в студии создает текстуру кожи которая приятно смотрится на крупном плане. А если еще и техника подходящая, то вообще всё хорошо получается. В редакторе же не всё так просто, даже если делать такой колаж, то тоже нужно по пыхтеть, но опять же желательно еще глазами видеть эту самую светопостановку в студии тогда будет легче создать модель высокого ключа.
 
nisvisДата: Понедельник, 01.04.2013, 00:52 | Сообщение # 10
Знаток
Группа: Друзья
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Хм.. немного почитал, получается, что два мощных осветителя с двух сторон направлены на фон, а 1 по оси фотика на модель... Мда... тогда  фон полюбому нужно отдельно осветлять до бела.... все тени убирать вообще, найти бы только фотку нередактированную, чтобы взять цветовую температуру... Не совсем понятно что  с волосами делать.. они ведь освещаются отовсюду в студии.. и сзади, и просвечивать должны. Черное белье на подобной фотке.. как его не освещай - оно все равно черное. Ну если только взять черный канал)) Мда... будет уйма времени.. поэкспериментирую)
 
Форум » Графический редактор GIMP. Уроки и помощь при работе с GIMP. » РЕТУШИРОВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ в GIMP » Обработки фотографии в "высоком ключе". (Урок по просьбе участницы форума TanLa.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
>