>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: СкрытнаЯ, lau_ra  
Форум » Уроки и помощь при работе с графическим редактором GIMP. » Установка расширений в GIMP(плагин и скриптов). Примеры работы с расширениями. » Расширение "Вейвлетное повышение резкости" (Wavelet Sharpen-0.1.2)
Расширение "Вейвлетное повышение резкости"
linaluiДата: Четверг, 08.11.2012, 01:22 | Сообщение # 46
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Quote (sorokin)
В параметры обнаружения угроз и правила исключения.Антивирус отключаете устанавливаете Вейвлетный разбор или Вейвлетное подавление шума в Гимп затем делаете.ГИМП доверенной программой.Включить Kaspersky

Спасибо за помощь,прочитала я всё в этой ссылке, у меня так всё стоит, а как это сделать, до меня не доходит, я не разбираюсь, боюсь что ещё хуже сделаю.А Вейвлетное повышение резкости установила , но как только я его хочу применить выскакивает Касперский.
 
ValeriaGZДата: Четверг, 03.01.2013, 12:34 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
День добрый, не получается установить приложение - пишет "Системная ошибка, запуск программы невозможен, т.к. на компьютере отсутствует libgimp-2.0-0.dll. Попробуйте переустановить программу."
Как быть, что надо делать?
 
bnksbДата: Четверг, 03.01.2013, 13:24 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1717
Награды: 111
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Цитата (ValeriaGZ)
День добрый, не получается установить приложение - пишет "Системная ошибка, запуск программы невозможен, т.к. на компьютере отсутствует libgimp-2.0-0.dll. Попробуйте переустановить программу."
Как быть, что надо делать?


Привет ValeriaGZ!

Не надо Вам устанавливать это расширение, начиная с версии GIMP 2.6 имеется свой штатный, более крутой фильтр повыщения резкости и чёткости.->