>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Уроки и помощь при работе с графическим редактором GIMP. » Редактируем файлы текстур и normal map для 3d моделей в GIMP. » Создаём текструры и normal map в форматах TGA DDS PNG для 3d (Техника и приёмы редактирования текстур для 3d моделей)
Создаём текструры и normal map в форматах TGA DDS PNG для 3d
bnksbДата: Вторник, 30.08.2022, 16:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Награды: 111
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Смотрим также -> Редактируем для игр текстуры .dds в GIMP
Отредактируем текстуры 3d модели дома. Я её скачал из интернета она в формате FBХ, а атлас текстур и normal map в формате PNG.
Отредактируем текстуры, сделаем из развалюхи новый дом, и сохраним их в форматах TGA, DDS, PNG, а также создадим новую карту нормалей(normal map) и сохраним её в тех же форматах.
Вот так выглядит исходная 3d модель -
Исходная 3d модель дома
Это атлас текстур
Исходная 3d текстура png для редактирования
а это normal map -
Исходная normal<br />map png для редактирования
При редактировании, я создам многослойное изображение XCF. где на каждом прозрачном слое будет создана текстура одного из элементов дома.
Доступно только для пользователей
Экспортируем в формат glTF 2.0 и просматриваем наши модели в Средство 3D просмотра Win 11 -
Это с текстурами tga
Привязанные текстуры tga
Это с dds -
Привязанные текстуры dds
А это png
Привязанные текстуры png
А это видео - те же модели, но просмотр в Blender со всех сторон -
 
Форум » Уроки и помощь при работе с графическим редактором GIMP. » Редактируем файлы текстур и normal map для 3d моделей в GIMP. » Создаём текструры и normal map в форматах TGA DDS PNG для 3d (Техника и приёмы редактирования текстур для 3d моделей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: