>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: СкрытнаЯ, lau_ra  
Форум » Уроки и помощь при работе с графическим редактором GIMP. » Установка расширений в GIMP(плагин и скриптов). Примеры работы с расширениями. » Установка Python в GIMP2.6.11 для Windows. (Готовим GIMP для работы с расширениями Python-Fu.)
Установка Python в GIMP2.6.11 для Windows.
zgutДата: Суббота, 03.11.2012, 23:42 | Сообщение # 41
Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 540
Награды: 41
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
wendi, Гимп версии 2.8.2 - питон стоит по умолчанию.
 
shomaДата: Среда, 06.03.2013, 17:51 | Сообщение # 42
Ученик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
здравствуйте!!!! я новичок.... пользуюсь GIMP неделю, вроде получаеться. но с питоном у меня возникла проблема. не получаеться. сносил прогу и ставил заново. всё равно не работает! что я делаю не так ???? вроде всё как в описании!!!!!!! в программе в фильтрах питон есть, но пустой. помогите пожалуйста!!!!!!!
 
bnksbДата: Среда, 06.03.2013, 18:37 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1717
Награды: 111
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Цитата (shoma)
здравствуйте!!!! я новичок.... пользуюсь GIMP неделю, вроде получаеться. но с питоном у меня возникла проблема. не получаеться. сносил прогу и ставил заново. всё равно не работает! что я делаю не так ???? вроде всё как в описании!!!!!!! в программе в фильтрах питон есть, но пустой. помогите пожалуйста!!!!!!!


Привет shoma!

Конечно поможем, сообщите какая у Вас операционная система, какая версия GIMP установлена, и какаую версию Python Вы пытаетесь установить.

А почему Вы не ставите GIMP 2.8.4?
Там Python устанавливать не надо-> он там установлен по умолчанию.


Сообщение отредактировал bnksb - Среда, 06.03.2013, 18:39
 
shomaДата: Четверг, 07.03.2013, 11:12 | Сообщение # 44
Ученик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Награды: 3