>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: СкрытнаЯ, Lana, lau_ra  
Форум » Уроки и помощь при работе с графическим редактором GIMP. » Блестящая анимация в GIMP. » GIMP2 анимируем блестяшки на картинке,работа с глиттерами. (Урок GIMP. анимация текстурами.)
GIMP2 анимируем блестяшки на картинке,работа с глиттерами.
ujifДата: Вторник, 22.09.2015, 19:20 | Сообщение # 96
Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 400
Награды: 26
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
biggrin
Прикрепления: 1846268.jpg (70.7 Kb)


Сообщение отредактировал ujif - Среда, 23.09.2015, 08:06
 
matanyaДата: Вторник, 17.11.2015, 14:15 | Сообщение # 97
Ученик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,я совсем новичок,первый раз сталкиваюсь со слоями, в общем как баран на новые ворота))) по вашему уроку всё повторила с вашим исходником получилось всё как у вас,красиво. Делаю со своими картинками и как-то не так получается,уже несколько раз делаю вроде всё то же самое а не то в результате((( Получается как будто глиттер зелёный блестящий, но поверх моей картинки.
Прикрепления: 0989938.png (203.3 Kb) · 8136452.gif (680.7 Kb)
 
matanyaДата: Вторник, 17.11.2015, 14:17 | Сообщение # 98
Ученик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
исходник - это мой первый рисунок в gimp (помидорами не кидайте,кроме размывания ниче пока не умею) заливала всю картинку просто чтобы проверить как оно работает-чтобы не ковыряться с обведением.и ведь что-то же не так должно быть, у вас как-то аккуратно сверкает изнутри а у меня мигает поверх всего.

Сообщение отредактировал matanya - Вторник, 17.11.2015, 14:21
 
parabelДата: Вторник, 17.11.2015, 16:45 | Сообщение # 99
Профи
Группа: Друзья
Сообщений: 848
Награды: 72
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
Цитата matanya ()
у вас как-то аккуратно сверкает изнутри а у меня мигает поверх всего.