Не, ну, тут определенно нужна цветокоррекция просто! Причем, готовьтесь слушать долго.Добавлено (11.03.2019, 19:47)
---------------------------------------------
Значит так. Делим ответ про ботинок на две части, каждая из которых будет тоже ответом на Ваш вопрос.
1. Как "перекрашивать" фрагменты чего-либо, не теряя текстуру этого объекта.
Ботинок у нас сам по себе имеет какую-то фактуру, да еще зерно фотографии на него определенным образом повлияло. Если мы будем класть "заплаты" при помощи штампа, как я писала выше, текстура его будет сбита в этом месте, мы их не сможем воспроизвести. Поэтому, использовать мы будем цветокоррекцию с пристрелкой на на "имеющийся результат" - цвет ботинка, который на верху мыска.
Что характерно, в данном конкретном случае из меню Цвет можно использовать функцию Обесцвечивание, поскольку ботинок черный.
Есть тут и некоторые "Но!" - нам нужны плавные переходы в сторону остального ботинка - раз. И нам нужно не "налепить" обесцвеченности на зеленый коврик - два.
И здесь нам поможет пункт 2.
Добавлено (11.03.2019, 20:08)
---------------------------------------------
2. Чтобы наша цветокоррекция повлияла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на тот фрагмент ботинка, который сейчас зеленоватый, мы будем использовать маску слоя.
Знаете, что... Я параллельно сейчас буду писать и делать это в Gimp, чтобы Вы потом просто повторили, по шагам.
- создаем копию слоя
- над копией слоя в панели слоев правый клик, из выпадающего меню Добавить маску, потом в окошке вариантов в Вашем случае лучше выбрать черный цвет маски (при ее появлении этот слой полностью не виден, в панели слоев справа от иконки слоя появилась иконка маски - черный прямоугольник)
- далее Вашим любимым способом выделите область, относящуюся к ботинку. И залейте для начала ее белым цветом (проверив, что выделена по-прежнему иконка маски. активная иконка в панели слоев выделяется рамкой, цвет рамки зависит от настроек интерфейса, потыкайте по иконкам - поймте, как и что)
- можно отключить задний исходный слой, чтобы убедиться, что сквозь "дырку" стал виден ботинок.
- а теперь перейдите на иконку самого слоя, того, который маскированный, и применяйте к нему Цвет - Тон Насыщенность (с обесцвечиванием, конечно, я загнула, ботинок все же не чисто серо-черный). Из открывшегося окна Вам, в принципе, тут нужен только ползунок Насыщенности, уберите при помощи него интенсивный зеленый, но не до самого нуля. Можно снизить таким манером насыщенность только для основных цветов - зеленого и циана. Будет даже получше.
- снимите выделение. Если по границе выделенной прежде зоны на картинке заметен контраст, вернитесь на иконку Маски. Возьмите кисть (никак не ластик), выберите черный цвет, в панели инструментов выберите для кисти непрозрачность процентов где-то... в 50. И пройдитесь вдоль границы. Размер кисти опытным путем, это Вам надо пару раз попробовать, внимательно глядя на результат.
В итоге Вы получите то, что хотели. Имейте в виду, можно так надублировать несколько слоев, каждый слой может иметь маску своей индивидуальной формы, и каждый при этом может быть по-разному подвержен цветоискажению. А можно, кстати, и сам такой слой из Нормального сделать слоем Эффекта. И он же, замаскированный, будет накладывать своим видимым фрагментом эффект на слой непосредственно под собой.
Если что непонятно, не стесняйтесь переспросить.